Народный общественный совет Подольска намерен обжаловать решение депутатов-самозванцев из Мособлдумы о неконституционном назначении Шойгу С.К. губернатором Подмосковья.

Как мы уже сообщали, самозванные депутаты Мособлдумы 5 апреля 2012 г. в очередной раз ущемили конституционные права всех жителей Подмосковья.  Не имея легитимных полномочий эти люди, с нарушением конституционных норм, по предложению Президента РФ Медведева Д.А. утвердили в должности губернатора Московской области Шойгу С.К., ныне действующего министра МЧС.
        И хотя Президент Медведев Д.А. и Шойгу С.К. неоднократно и публично заявляли, что они не против выборов губернаторов регионов, никаких выборов губернатора в Подмосковье не назначалось и не проводилось. Таким образом, Президент РФ и остальные лица вынудили жителей Подмосковья обратиться в суд для защиты своих нарушенных конституционных избирательных прав.   

В Мособлсуд сегодня 10 апреля 2012 было подано исковое заявление об обжаловании антиконституционного назначения Шойгу С.К. на должность губернатора Подмосковья.
Учитывая, что в Российской Федерации отсутствует независимая судебная система, велика вероятность, что Мособлсуд просто не примет к рассматрению это заявление по надуманным причинам без каких-либо законных оснований.
Данное обстоятельство будет весьма показательно демонстировать насколько незаконными будут все остальные действия нового губернатора Шойгу С.К., поскольку окончательное судебное решение по существу не будет принято.

З А Я В Л Е Н И Е
об устранении нарушений избирательных прав граждан
и признании недействующим решения Мособлдумы от 05.04.2012
об утверждении гражданина Шойгу С.К. в должности губернатора Московской области

Полный текст искового заявления

Конституцией Российской Федерации предусмотрено только два вида управления делами государства. Граждане России участвуют в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
_________________________________________________________________________________________________
Примечание: Выписка из материалов Всероссийской чрезвычайной конституционной комиссии
«…Институт управления делами государства непосредственно гражданами (без представителей) до сих пор не создан. Гарант конституции – Президент РФ, с даты принятия обновлённой  Конституции РФ в 1993 году, ни разу не предпринимал никаких действий для формирования законодательной базы, обеспечивающей всем гражданам России возможность реализации конституционного права на управление делами государства непосредственно (без представителей). Таким образом, гарантии конституционных прав граждан в этой части в течение почти 20 лет не обеспечивались, т.е. ущемлялись…»
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Представители для управления делами государства наделяются властными полномочиями от источника власти – народа России только на основании справедливых результатов голосования на периодических, подлинно свободных, демократических выборах, осуществляемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права, в условиях, обеспечивающих свободное волеизъявление народа. Иные формы управления делами государства, а также назначение представителей любым другим способом кроме выборов не предусмотрены Конституцией РФ и ущемляют права граждан России. (статья 3, 32 Конституции РФ)
            Смысл, содержание и применение всех федеральных законов, а также вся деятельность законодательной и исполнительной власти в Российской Федерации определяется правами и свободами человека и должны обеспечиваться справедливым судом. Любые федеральные законы, не согласующиеся либо противоречащие Конституции РФ, а также ущемляющие права человека и гражданина не подлежат применению и должны быть приведены в соответствие с Конституцией в кратчайшие сроки.
Конституция РФ является высшим законом прямого действия, в случае несоответствия федерального законодательства её положениям и нормам, применяется Конституция РФ (статья 15, 18 Конституции РФ)

Президент РФ является главой государства и гарантом Конституции РФ, указы и распоряжения Президента не должны противоречить Конституции РФ. Президент РФ в своей деятельность обязан руководствоваться федеральным законодательством, которое не противоречит Конституции РФ и не ущемляет конституционные права граждан России. Президент РФ, как гарант Конституции, обязан принимать меры для незамедлительного приведения федерального законодательства в соответствие с Конституцией РФ. (статья 80, 90  Конституции РФ)

Тем не менее, в нарушение конституционных норм, по предложению Президента России Д.А.Медведева, Московская областная дума своим решением от 05.04.2012 утвердила в должности губернатора Московской области гражданина С.К.Шойгу. При этом в Московской области никаких выборов нового губернатора не назначалось и не проводилось.
          Такой способ наделения гражданина полномочиями для управления субъектом Российской Федерации не предусмотрен Конституцией РФ. Наделение кого-либо властными полномочиями для управления делами государства либо его составляющей частью субъектом, иначе как посредством подлинно свободных демократических выборов, антиконституционно. Никакие федеральные законы, иные правовые акты, не могут быть основанием для ущемления избирательных и конституционных прав граждан и для изменения конституционного способа и порядка наделения властными полномочиями губернатора.   

Таким образом, решение Мособлдумы от 05.04.2012 об утверждении Шойгу С.К. в должности губернатора, является антиконституционным, ущемляющим избирательные права граждан, проживающих в Московской области.
Гражданин Шойгу С.К. на основании этого антиконституционного решения Мособлдумы не приобрёл легитимных и законных полномочий губернатора Московской области, и согласно Основному закону Российской Федерации замещать эту должность не вправе.   

Согласно действующему законодательству России все изложенные требования заявителей вытекают из публичных правоотношений, и в соответствии со статьёй 246 ГПК РФ подлежит рассмотрению по общим правилам искового производства с учётом особенностей, установленных специальными  процессуальными нормами, указанными в подразделе III ГПК РФ, главы 23-26. 
Согласно статье 248 ГПК РФ судья может отказать в принятии заявления по делу, возникшему из публичных правоотношений, только в одном случае, если имеется решение суда, принятое по заявлению о том же предмете и вступившее в законную силу. Иные основания для отказа в принятии заявления по делу, вытекающему из публичных правоотношений, законом России не предусмотрены. На  дату подачи настоящего заявления нет никаких судебных решений, о том же предмете и вступивших в законную силу. Таким образом, суд не имеет законных оснований отказывать в принятии и рассмотрении настоящего заявления.

Суд также не вправе отказывать в рассмотрении данного заявления, ссылаясь на положения статьи 134 ГПК РФ.

Истолкование статьи 134 ГПК РФ в правоприменительной практике, согласно которому судья своим постановлением (определением), определяет содержание прав и обязанностей субъектов спорных правоотношений еще на стадии возбуждения дела, где не проводится судебное заседание с участием сторон и решаются вопросы лишь процессуального характера, не согласуется с конституционной природой судопроизводства, в силу которой решение спорных вопросов должно осуществляться в судебном заседании при разрешении дела по существу, на основе состязательности и равноправия сторон (ч.3 ст.123, Конституции РФ).

В случае поступления в суд заявления о защите избирательных прав, оспаривании правового акта, решения и т.п. суд не вправе своим определением отказать в принятии такого заявления со ссылкой на то, что оспариваемый акт или решение не нарушает права, свободы и законные интересы заявителя. Вопрос о нарушении правовым актом или решением прав, свобод и законных интересов гражданина, организации должен решаться непосредственно в судебном заседании при разрешении гражданского дела по существу. Иное являлось бы отступлением от принципов равенства всех перед законом и судом, осуществления судопроизводства на основе состязательности и равноправия сторон и было бы ограничением права на судебную защиту, что недопустимо. (статья 46, 56 Конституции РФ)                 

На основании изложенного просим суд.
1.Принять настоящее заявление, рассмотреть его и вынести справедливое судебное решение.
2.Обеспечить своевременную явку в суд всех заинтересованных лиц.
3.Признать незаконным решение Мособлдумы от 05.04.2012 об утверждении гражданина Шойгу С.К. в должности губернатора Московской обл.
4.Отменить решение Мособлдумы от 05.04.2012 об утверждении гражданина Шойгу С.К. в должности губернатора Московской обл.
5.Обязать Мособлдуму назначить дату проведения выборов губернатора Московской области.
6.Обязать Президента РФ обеспечить гарантии конституционных избирательных прав граждан,  проживающих на территории Московской области, по выборам губернатора Московской обл.
7.Просим суд не игнорировать положения Конституции РФ и соблюдать порядок применения правовых актов, не противоречащих Конституции и подлежащих применения в данном деле согласно статье 11 ГПК РФ.   

Дата,  подпись

Теги: ВЧКК, Народный общественный совет Подольска