Добрый день. Мы запускаем наш онлайн-сервис, с помощью которого клиенты смогут сами делать заказ на наши товары в любое время суток. По сути должно быть все просто и удобно. Но вдруг будут возникать какие-то проблемы? Нужно техподдержка. Это что - людей отдельных нанимать для этого? Или лучше оформить договор на аутсорсинг технической поддержки: https://redlab.dev/services/technical-support/ ? Как считаете - что выгодней?
Как организовать техподдержку?
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться209.09.2023 18:25:15
Ну тут видите в чем дело. Вы даже не уверены в том, что вашим клиентам действительно потребуется помощь. И что - наймете людей, а они будут просто сидеть без дела в ожидании звонка? Есть ли в этом смысл?
Поделиться309.09.2023 18:57:15
Да, если работа сайта не является вашей самоцелью, то набирать свою команду техподдержки просто глупо. Гораздо проще и выгодней на аутсорсинг ее вывести
Страница: 1