КЛИМОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЛИМОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОРУМ » Квартира, Дом » Наглый грабеж со стороны МУП СЭЗ <


Наглый грабеж со стороны МУП СЭЗ <

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Добрый день!

Являясь собственником однокомнатной квартиры, в которой никто не зарегистрирован (проживающих 0) с удивление обнаруживаю в платежке за январь 2012 года появление одного проживающего. За которого соответственно начисляются коммунальные платежи за горячее и холодное водоснабжение, а также водоотведение (счетчиков нет). Всего около 900 рублей с копейками. Пытаясь узнать на каком основании и откуда появился "проживающий" в бухгалтерии (т. 62-59-90), меня отправляют к экономисту (номер тот же), который лишь что-то невнятное бормочет про жилищный кодекс и инициативу своего руководства в этом вопросе, отказываясь от дальнейших комментариев, рекомендую лишь установить счетчики для экономии средств. На установку которых, по закону еще есть 5,5 месяцев (срок до 01.07.2012г.).  Вот такое вот самоуправство в начислении платы за коммунальные платежи, вопреки постановлениям Российской Федерации.

Отредактировано Alien (19.01.2012 16:13:54)

0

2

Предлагаю всем жителям города начинать бороться с беспределом в системе Жилищно Коммунальных Услуг. Во первых написать самим и распечатать для своих знакомых и родственников заявления.   
                        Образцы заявлений

Генеральному директору МУП "СЕЗ"
Сверчковой Т.И.

От________________________, проживающего по адресу: 14218_, г. Климовск, ул. __________________, д. ___, кв. ___.

Запрос.

Уважаемая Татьяна Ивановна!
На основании «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (далее – «Стандарта…»), утверждённого постановлением Правительства РФ от 23.09. 2010 г. № 731, требую в 20-дневный срок  (п. 21 «Стандарта…») направить мне в письменном виде следующие данные по управлению многоквартирным домом № ___ по улице __________________ за период 2008-2011 г.г. (п. 6 «Стандарта…»):
1. В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (п. 9 «Стандарта…»):
а) годовую бухгалтерскую отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему за 2008-2010 г.г.;
б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирным домом (по данным раздельного учета доходов и расходов);
в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирным домом (по данным раздельного учета доходов и расходов).
2. В рамках информации о выполненных работах (оказанных услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (п. 10 «Стандарта…):
а) перечень услуг, оказанных в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;
б) наименование услуг, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказывались управляющей организацией, в том числе:
услуг, оказанных управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;
данные учёта собственников помещений в многоквартирном доме;
список иных услуг по управлению многоквартирным домом.
3. В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (п.11 «Стандарта…»):
а) проект договора управления, заключённого с собственниками помещений в многоквартирных домах, содержащий все существенные условия договора управления;
б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении многоквартирного дома:
план работ на срок не менее 1 года (на 2010 -2011 г.г.) по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана.
4. Информацию о стоимости работ (услуг) управляющей организации (п. 13 «Стандарта…»):
а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);
б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома и др.).
5. Информацию о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы (п. 14 «Стандарта»…):
а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупала(ет) у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупала(ет) их у ресурсоснабжающих организаций;
б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация закупала(ет) коммунальные ресурсы с указанием реквизитов нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены);
в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применялись и применяются для расчета размера платежей для потребителей.
Ответ прошу направить мне по указанному в обращении адресу.

                                                                        ________________
«___» __________ 2012 года.


Ответ как обычно будет не по существу. Тогда перейдём к следующему этапу написания в высшие инстанции.

Отредактировано G.T. (20.01.2012 09:28:22)

0

3

Предлагаю написать ещё одно письмо по отоплению, поскольку обманывают нас бессовестно.

Прокурору г. Климовска Московской области Брагину О.В.
______________________________
142184, г. Климовск, ул. Первомайская, д. 2

От                   , проживающего по адресу: 14218_, г. Климовск, ул. ________________,
д. __, кв. ___.

Заявление

Уважаемый Олег Владимирович!

Начиная с мая ежегодно, когда отопления уже нет, Муниципальное унитарное предприятие  «Служба единого заказчика» (далее – МУП «СЕЗ») снова мне и всем плательщикам в счетах-извещениях предъявляет на оплату услугу «Отопление», в результате чего я, как и остальные горожане, должен оплатить месячный норматив потребления по этой услуге.
И такие оплачиваемые гражданами города безосновательные, как я считаю, предъявления к оплате продлятся по сентябрь (до начала отопительного сезона). И так – из года в год.
Когда у жителей города спрашиваешь, почему они платят летом за отопление, если его нет, дают ответы: «Если не заплатишь, будут долги и пени»; «Отопление делят на год»; «Все платят».
Понятно, что люди напуганы пенями. При этом они не знают, что долг является таковым только тогда, когда он признан в установленном порядке сторонами, а не одной из сторон (поставщиком услуг), или определён судом.
Представители МУП «СЕЗ» в обоснование оплаты услуги «Теплоснабжение» гражданами ежемесячно на протяжении всего года устно ссылаются на постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг".
Для этого оснований не имеется, т.к. предметом этого постановления в соответствии с п. 1 раздела I «Общие правила» является «порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и требования к их формированию».
В названном разделе в п. 2 также поименован единственный субъект, на которого оно распространяется: "уполномоченные органы" - органы местного самоуправления, в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, в отношении услуг по электроснабжению и газоснабжению - органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
Мои доводы состоят в том, что при рассмотрении вопроса оплаты за отопление следует руководствоваться постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», которым утверждены «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам» (далее - «Правила»…).
Как раз эти  «Правила…»  в соответствии с п. 1 раздела I «регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии…».
В п. 3 раздела I «Правил…» названы субъекты правоотношений, в том числе:
- "потребитель" - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
- "управляющая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
Таким образом, взаимоотношения между мной, как потребителем, и управляющей компанией, как поставщиком, регламентируются именно этими «Правилами...».
В соответствии с п.п. 1 п. 1 приложения № 2 к «Правилам…» размер платы по услуге «Отопление»  при отсутствии приборов учёта определяется по формуле:
     P     = S  x N  x T  ,                                           
            o.i.     i       t      T
где:
     S  - общая площадь i-того помещения  (квартиры)  в  многоквартирном
      i   доме или общая площадь жилого дома (кв. м);
     N  - норматив   потребления   тепловой   энергии    на    отопление
      t   (Гкал/кв.м);
T  - тариф на тепловую  энергию,  установленный  в   соответствии с законодательством
T    Российской Федерации (руб./Гкал).
Как сами «Правила…», так и иные нормативные документы требований об оплате отопления в течение всех 12 месяцев года не содержат.
Если мои аргументы верны, то МУП «СЕЗ», а также, возможно, и соответствующие должностные лица, ответственные за городское ЖКХ, по меньшей мере, неосновательно обогащались и продолжают обогащаться за счёт граждан.
Это может быть подтверждено простым способом: путём сверки поступивших от населения сумм по услуге «Теплоснабжение» и фактически перечисленными деньгами  МУП «СЕЗ»  ресурсоснабжающей организации.
Расчёт и более подробное обоснование изложено в приложении.
Прошу Вас проверить изложенные факты, дать им правовую оценку и принять по ним в случае  их подтверждения меры прокурорского реагирования.
О принятом решении прошу меня проинформировать.
Приложения по тексту на 2-х  листах.

С уважением,

                                                                     
«__»_________2012 года.       ___________/                            /

0

4

И приложение к заявлению.
                                                  Приложение к заявлению от __ .__ .2012 г.

Правительство РФ в постановлении от 23 мая 2006 г. N 307
"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» ввело чёткое понятие  "норматива потребления коммунальных услуг". Он определён, как «месячный объём (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем, используемый при определении размера платы за коммунальные услуги при отсутствии индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, а также в иных случаях».
Решения Совета депутатов города Климовска Московской области
от 18 ноября 2005 г. N 16/7-22  «Об утверждении платы за содержание и ремонт жилого помещения, платы за наем для нанимателей жилых помещений, платы за вывоз бытовых отходов для иных потребителей г. Климовска и нормативов потребления коммунальных услуг" и № 9/9  от  25.09.2008 г. «Об утверждении нормативов отопления для потребителей г. Климовска»  устанавливали месячный норматив отопления (Гкал/м2 в месяц).
Обращаю внимание: именно месячный (смотри определение выше), а не среднемесячный.
С 1 января 2006 г. месячный норматив был установлен для жилых домов всех степеней благоустройства в размере 0,0177 Гкал/м2 общей площади, а с 1 января 2009 г. для моего жилого дома (кирпичного, постройки после 1958 г.) – 0,0186 Гкал/м2 в месяц.
Месячный норматив потребления тепла по моей квартире в 2008 г. составлял 0,872 Гкал, в 2009-2011 г.г. – 0,917 Гкал.
Именно этот месячный норматив мной оплачивался.
МУП «СЕЗ» предъявляло и продолжает предъявлять мне, как я полагаю, незаконно к оплате месячный норматив на протяжении всего года, а не только за период отопительного сезона (периода фактического получения услуги «Теплоснабжение»).
Поясню на примере 2011 г. более подробно:
По счётам-извещениям за месяцы 2010- 2011 г.г., когда отопление было, я оплачиваю за него 1549 руб. 50 коп. Эта сумма получается путём умножения месячного норматива (0,0186) на количество м2 квартиры ( 49,3) и на стоимость 1 Гкал с НДС 1689 руб. 64 коп. (*), в итоге чего получаем цифру 1549 руб. 37 коп. (МУП «СЕЗ» округляет копейки до 50).
(*) Стоимость 1 Гкал в сумме 1491 руб. 90 коп. (без учёта НДС) для потребителей МУП «Теплосеть» муниципального образования «Городской округ Климовск» установлена п. 79 Решения правления Топливно-энергетического комитета (далее - ТЭК) Московской области, утверждённого распоряжением ТЭК от 8.12.2010 г. № 51-Р. Такие «Решения» издаются ТЭК ежегодно.
Таким образом, свой месячный норматив потребления теплоснабжения (0,0186х49,3=0,917 Гкал) я за период отопительного сезона (семь месяцев 2010-2011 г.г.) уже оплатил.
Как и в предыдущие годы, начиная с мая 2011 г., когда отопления уже нет, МУП «СЕЗ» снова мне в счетах-извещениях предъявляет на оплату услугу «Отопление», т.е. снова я должен оплатить месячный норматив потребления этой услуги.
При таком порядке неправомерных, по моему мнению, начислений, месячный норматив потребления, не соответствующий названным решениям Совета депутатов, составлял бы: в 2008 г. – 1,495 Гкал (0,872х12:7), в 2009-2011г.г. – 1,572 Гкал (0,917х12:7).
Интересно для сравнения и то, что по информации Государственного учреждения «Инженерная служба г. Москвы», размещённой на сайте ОАО «Московская объединённая энергетическая компания», месячный норматив отопления квартиры площадью 52,1 кв.м. в г. Москве по ул. Ратной, д. 8, к. 2  в 2009 г. составлял 0,476 Гкал против 0,917 в г. Климовске у меня при меньшей площади 49,3 кв.м.
Источник: http://www.oaomoek.ru/ru/content/view/528/164.

«..»  __________2012 года.      __________ /                               /

Вставить свои данные

Отредактировано G.T. (31.01.2012 12:17:09)

0

5

Когда придёт невразумительный ответ из МУП СЕЗ отпишитесь, я вывешу другое заявление в вышестоящую инстанцию, которое нужно будет отправить.

0

6

Хорошо, договорились, обязательно выложу ответ.

0

7

Да, совсем забыла, у кого проживают незаконно подселённые люди ( по документам МУП СЭЗ) советую снять ксерокопию с платёжек и идти с заявлением к Прокурору Климовска, ничего в этом страшного нет, они обязаны реагировать. А разговаривать в пустую с людьми, которые нагло вас обворовывают бесполезно, они вас не слышат.

Отредактировано G.T. (21.01.2012 21:05:37)

0

8

В общем ситуация разрешилась следующим образом: до прокуратуры я к сожалению так и не добрался...(из-за ряда проблем), но вот перерасчета от МУП СЭЗ все-таки добиться удалось, правда ценой 3-х месячных ожиданий, написания заявления и проведения телефонных переговоров. В результате мне сделали перерасчет за горячее и холодное водоснабжение а также водоотыедение с 01.01.2012г. по 22.02.2012г. (до даты когда были установлены приборы индивидуального учета - счетчики). Заявление на перерасчет было написано в марте, а в мае появились цифры в платежке в графе "до выяснения" надеюсь в июне мне их зачтут. Да, а тут еще графа за электроснабжение МОП (мест общего пользования) снова появилась. Странно как-то все происходит, нарушение на основании которого приостановили начисление платежей не устранено, а платежи опять появились и притом обе ситуации, по-моему, с подачи одного и того же прокурора...Весело в нашем городке живется :-))

0

9

Житель Челябинска юридически обосновал отказ от платы за капитальный ремонт

На своей странице в социальной сети челябинец Александр Макогон разместил заявление об отказе оплаты капитального ремонта. В документе мужчина юридически обосновывает, что региональные операторы не имеют права брать деньги за услугу без его согласия. Кроме того, в заявлении он просит не включать в его квитанции строку об оплате капремонта. Александр Макогон подчеркивает, что старался не только для себя: распечатать заявление и подать его региональному оператору капремонта может каждый.

Образец заявления стал широко популярен среди челябинцев и жителей других регионов. Отметим, что петицию об отмене капремонта подписали более 69 тысяч человек


http://aktualno.ru/view2/59907

Отредактировано G.T. (08.08.2015 19:12:55)

0

10

http://www.klimovsk.ru/index.php?chapte … iew_single
слава богу добрались до этого мерзкого жулья! хоть теперь есть шанс на нормальную и стабильную работу! как вариант наконец-то заключат договор с мосэнергосбытом по одн.

0


Вы здесь » КЛИМОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОРУМ » Квартира, Дом » Наглый грабеж со стороны МУП СЭЗ <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно