Предлагаю написать ещё одно письмо по отоплению, поскольку обманывают нас бессовестно.
Прокурору г. Климовска Московской области Брагину О.В.
______________________________
142184, г. Климовск, ул. Первомайская, д. 2
От , проживающего по адресу: 14218_, г. Климовск, ул. ________________,
д. __, кв. ___.
Заявление
Уважаемый Олег Владимирович!
Начиная с мая ежегодно, когда отопления уже нет, Муниципальное унитарное предприятие «Служба единого заказчика» (далее – МУП «СЕЗ») снова мне и всем плательщикам в счетах-извещениях предъявляет на оплату услугу «Отопление», в результате чего я, как и остальные горожане, должен оплатить месячный норматив потребления по этой услуге.
И такие оплачиваемые гражданами города безосновательные, как я считаю, предъявления к оплате продлятся по сентябрь (до начала отопительного сезона). И так – из года в год.
Когда у жителей города спрашиваешь, почему они платят летом за отопление, если его нет, дают ответы: «Если не заплатишь, будут долги и пени»; «Отопление делят на год»; «Все платят».
Понятно, что люди напуганы пенями. При этом они не знают, что долг является таковым только тогда, когда он признан в установленном порядке сторонами, а не одной из сторон (поставщиком услуг), или определён судом.
Представители МУП «СЕЗ» в обоснование оплаты услуги «Теплоснабжение» гражданами ежемесячно на протяжении всего года устно ссылаются на постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг".
Для этого оснований не имеется, т.к. предметом этого постановления в соответствии с п. 1 раздела I «Общие правила» является «порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и требования к их формированию».
В названном разделе в п. 2 также поименован единственный субъект, на которого оно распространяется: "уполномоченные органы" - органы местного самоуправления, в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, в отношении услуг по электроснабжению и газоснабжению - органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
Мои доводы состоят в том, что при рассмотрении вопроса оплаты за отопление следует руководствоваться постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», которым утверждены «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам» (далее - «Правила»…).
Как раз эти «Правила…» в соответствии с п. 1 раздела I «регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии…».
В п. 3 раздела I «Правил…» названы субъекты правоотношений, в том числе:
- "потребитель" - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
- "управляющая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
Таким образом, взаимоотношения между мной, как потребителем, и управляющей компанией, как поставщиком, регламентируются именно этими «Правилами...».
В соответствии с п.п. 1 п. 1 приложения № 2 к «Правилам…» размер платы по услуге «Отопление» при отсутствии приборов учёта определяется по формуле:
P = S x N x T ,
o.i. i t T
где:
S - общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном
i доме или общая площадь жилого дома (кв. м);
N - норматив потребления тепловой энергии на отопление
t (Гкал/кв.м);
T - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством
T Российской Федерации (руб./Гкал).
Как сами «Правила…», так и иные нормативные документы требований об оплате отопления в течение всех 12 месяцев года не содержат.
Если мои аргументы верны, то МУП «СЕЗ», а также, возможно, и соответствующие должностные лица, ответственные за городское ЖКХ, по меньшей мере, неосновательно обогащались и продолжают обогащаться за счёт граждан.
Это может быть подтверждено простым способом: путём сверки поступивших от населения сумм по услуге «Теплоснабжение» и фактически перечисленными деньгами МУП «СЕЗ» ресурсоснабжающей организации.
Расчёт и более подробное обоснование изложено в приложении.
Прошу Вас проверить изложенные факты, дать им правовую оценку и принять по ним в случае их подтверждения меры прокурорского реагирования.
О принятом решении прошу меня проинформировать.
Приложения по тексту на 2-х листах.
С уважением,
«__»_________2012 года. ___________/ /